сбер

Сбербанк будет общаться малым бизнесом на языке жестов

Предприниматели с нарушениями слуха и речи смогут получить очные и онлайн-консультации с помощью переводчика.

Малые предприниматели, у которых есть нарушения слуха, смогут получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке, сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе Сбербанка.
Эта опция доступна на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее — «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи». Как пояснили в кредитном учреждении, после соответствующего запроса сотрудник Сбербанка — переводчик русского жестового языка подключит к видеозвонку необходимого консультанта, а последний с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая и подключаемые дистанционно.
При посещении банка клиент с нарушениями слуха и речи может попросить сотрудника, и тот подключит банковского переводчика жестового языка дистанционно.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», петербургские власти выдают предпринимателям субсидии на создание полноценных рабочих мест для инвалидов. Общий размер выделяемых средств — 60004,2 тысячи рублей.