УФАС

ФАС проверит формирование цен на яйца

Птицефабрики пожаловались антимонополистам на давление ритейлеров.

ФАС проверит ценообразование на рынке пищевого яйца. Об этом попросили представители птицефабрик. Производители социально значимого продукта пожаловались, что несмотря на сезонный рост спроса перед Пасхой, торговые сети снизили отпускные цены на яйца, некоторые — до уровня себестоимости (40–45 рублей за десять штук). При этом стоимость продукции на полках не меняется, а наценка сетей остается на уровне 40%, пишет «Коммерсант».
Сети уверяют, что снизили стоимость продуктов пропорционально поставщикам. В ФАС готовы проверить информацию из письма, но напомнили, что некоторые торговые сети добровольно ограничили наценку на яйца 10%.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в начале марта ФАС, Минпромторг и Минсельхоз разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых товаров, в том числе молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».