сбер

Сбер предложил малому бизнесу сервис для выхода на крупнейшие маркетплейсы

Продавцы с каталогом товаров до 500 единиц смогут пользоваться системой бесплатно.

Сбер предложил продавцам с каталогом товаров до 500 единиц, уже торгующим на одном из маркетплейсов или в соцсетях, но желающим выйти на новые торговые площадки, бесплатно воспользоваться сервисом на платформе inSales.
Пользователи смогут размещать информацию о товарах в несколько кликов сразу на нескольких маркетплейсах, соцсетях и досках объявлений, снизить затраты на управление каналами продаж. В рамках расширенной подписки предприниматели могут увеличить ассортимент на маркетплейсах и создать собственный или перенести уже существующий интернет-магазин на платформу inSales.
Как пояснил «Новостям малого бизнеса» Александр Белокопытов, вице-президент Сбербанка по развитию экосистемы юридических лиц, за год существования inSales число интернет-магазинов, созданных на базе платформы, увеличилось более чем на 2 тысячи.