сбой в соцсетях

Глобальный сбой в соцсетях ударил по малому бизнесу

Часто именно у малых предпринимателей есть аккаунт в Instagram, но нет сайта.

Вчерашний тотальный сбой в работе ресурсов компании Facebook, к которым относится и Instagram, повлиял на малых предпринимателей.
Так, Александр Гольдфайн, руководитель студии XLABS резидент IT-парка из Набережных Челнов, посчитал, на сколько могли просесть дневные продажи у предпринимателей, чья бизнес-модель завязана на Instagram. Например, если через соцсеть ежедневно приходят 10-20 потенциальных клиентов, из которых 5-7 превращаются в реальных покупателей, то из-за прекращения работы соцсети на шесть часов продажи могли просесть на четверть. Кстати, по мнению эксперта, перевод процессов на российские сервисы тоже не гарантирует безопасности: с ними может случиться все то же самое.
Instagram является самой популярной сетью для продвижения услуг малого бизнеса, особенно в небольших городах. По результатам опроса, проведенного интернет-агентством «Текстерра», больше половины респондентов (56,7 %) покупают в этой соцсети.
Чаще всего пользователи идут за покупками в Instagram, потому что их привлекает подача: красивые фото и «живая» презентация в сторис (53 %). 38,9% пользуются возможностью задать дополнительные вопросы о товаре и доставке, запросить больше фото, а 34,4 % нравится поддерживать малый бизнес: именно у него в большинстве случаев есть аккаунт в Instagram, но нет сайта.
Напомним, что у российских соцсетей есть свои инструменты для малых и средних предпринимателей Как сообщали «Новости малого бизнеса», в 2018 году «ВКонтакте» запустила платформу для бизнеса. Она включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку предпринимателей.