продукты

Поставщики продуктов оптимизируют ассортимент

А также отказываются от скидок и промоакций.

Производители продуктов собираются изменить ассортимент, а также отменить скидки и промоакции для сокращения издержек при нестабильной поставке сырья и упаковки, пишет «Коммерсант».
Так, крупнейший российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») переходит на производство самых востребованных позиций, отказывается от рекламы и отменяет промоакции.
Campina, производитель йогуртов Fruttis, детских смесей Friso и др. с 1 марта отгружает продукцию только по регулярной цене без промо. Как и «Прогресс» компания просит ритейлеров снизить остаточный срок годности при приемке. Возможны проблемы с поставкой.
По словам Алексея Поповичева, отказ от непопулярных позиций позволит сократить издержки, а также рационально расходовать сырье и материалы в непредсказуемых рыночных условиях.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», три ритейлера — Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» — заявили об ограничении наценки на социальные продукты четырех категорий до 5%. Механизм ограничения торговыми сетями наценок разработан ФАС, Минпромторгом и Минсельхозом.