средства контрацепции

Спрос на средства контрацепции перетек в онлайн-торговлю

В то же время фирмы, производящие презервативы, отметили снижение спроса на свою продукцию.

В середине января 2022 года Durex — крупнейший производитель презервативов в мире — отчитался о падении продаж на 40%. Сергей Шуляк, генеральный директор DSM Group, подтвердил «Деловому Петербургу» снижение спроса на подобные изделия, хотя и сделал оговорку, что Durex отмечает в основном тенденцию в мировых продажах.
Эксперты связывают падение спроса с пандемией коронавируса — люди стали меньше ездить, ходить на мероприятия, встречаться, общаться. Кроме того, влияет экономическая ситуация – люди чаще покупают товары (и не только презервативы) более низкой ценовой категории.
Однако статистика онлайн-ритейлеров показывает рост продаж средств контрацепции и тестов на беременность, продаваемых на маркет-плейсах. Николай Беспалов, директор по развитию RNC Pharma, тоже не видит связи между распространением ковида и снижением потребности в презервативах, и говорит о переходе покупателей из офлайна в онлайн-магазины.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в 2021 году российские компании продали в интернете товаров повседневного спроса на общую сумму 329 млрд рублей. По данным аналитической компании Data Insight, в сравнении с 2020-м годом онлайн-продажи выросли в 2,5 раза.