онлайн торговля

Петербургские магазины захватили четверть рынка онлайн-заказов зоотоваров

При этом за год россияне стали вдвое чаще заказывать товары для своих питомцев через интернет.

Петербургские интернет-магазины занимают 22% российского рынка онлайн-продаж зоотоваров. Об этом сообщает ДП со ссылкой на исследование Data insight. Согласно представленным данным, общее количество онлайн-заказов в этом сегменте с июля 2020 года по июнь 2021-го выросло на 105%. В денежном эквиваленте рынок увеличился на 73%. Правда, средний чек, напротив, на 16% снизился и составил 1680 рублей.
При этом россияне все чаще покупают все необходимое для своих питомцев именно через интернет. На долю онлайн-продаж зоотоваров приходится 2% заказов от всего российского рынка e-commerce. Среди маркетплейсов лидерство держит Ozon, но вторую строчку заняла петербургская компания Petshop. Третье место у Wildberries.
Отмечается, что на предпочтения покупателей положительно влияет тот факт, что на многих маркетплейсах зоотовары можно приобретать наряду с другим ассортиментом, а потом пользоваться услугой курьерской доставки.
Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали о том, что онлайн-торговля на фоне пандемии показывает в России взрывной рост. Общий объем интернет-торговли по итогам 2021 года может преодолеть отметку 4 трлн рублей. Прогнозируется, что за год этот показатель увеличится на 30%. Помимо зоотоваров, высокие показатели демонстрирует рынок спортивных услуг.