распродажи

Россияне рассказали о планах по поводу распродаж на «черную пятницу»

Две третьих респондентов намерены потратить «больше, чем всегда».

Предприятия розничной торговли, закрытые в локдаун, смогут частично восполнить понесенные потери в период предрождественских распродаж. Во всяком случае, об этом говорят результаты исследования «Платформы больших данных», опубликованные Inc.Russia. 66,6% участников опроса заявили, что планируют потратить в Черную пятницу «больше, чем всегда». 57,5% специально откладывают деньги на эти цели. А 51% респондентов, то есть, более половины, намерены уложиться в сумму от 10 до 20 тысяч рублей.
Еще 17,9% рассчитывают на 30-50 тысяч, 7,1% — на 50-100 тысяч, а 1,5% самых обеспеченных россиян – на сумму в 100 и более тысяч рублей. Еще 22,5% опрошенных не собираются тратить более 10 тысяч.
Почти половина респондентов пожаловались на то, что скидки в последнее время в магазинах стали меньше. При этом 81,8% россиян планируют распродажные траты заранее. А каждый третий даже составляет для этого специальные списки.
Перечень наиболее популярных категорий товаров возглавляют бытовая техника (50,1%), электроника (40,4%), одежда и обувь (39,3%), а также спортивные товары (19,2%), косметика и средства гигиены (17,4%).
Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали, что в Черную пятницу 22% предпринимателей намерены снизить цены наполовину.