черная пятница

В «Черную пятницу» 22% предпринимателей готовы снизить цены до половины

40% бизнесменов считают, что 20-процентной скидки достаточно, чтобы привлечь покупателей. Интернет магазин выяснил, как продавцы готовятся к ноябрьским распродажам.

22% предпринимателей готовы сделать глубокие – от 30 до 50% — скидки, столько же готовы уменьшить цену на 20-30%, а 40% считают, что для привлечения покупателей достаточно скинуть от 10 до 20% от стоимости товара. Максимальную скидку продавцы готовы предложить на детские товары 70-90%. Таковы результаты опроса, проведенного Wildberries в преддверии ноябрьских распродаж — Всемирный день шопинга и Черная пятница.
Как пояснили «Новостям малого бизнеса» в аналитической службе, среди 5 тысяч опрошенных предпринимателей из 83 регионов только 2% принадлежали к крупному бизнесу, большая часть (почти 80%) оказалась ИП, 5% — самозанятыми, а остальные – небольшими компаниями с численностью сотрудников до 250 человек.
Около 90% участников опроса будут участвовать в распродажах, почти три четверти считают участие в них важным для бизнеса. 55% считают акции возможностью получить новые отзывы об их продукции от покупателей, 44% — повысить лояльность покупателей к собственному бренду. А еще 25% продавцов заявили, что акции — это инвестиции в будущее развитие своего бизнеса.
И все же основным преимуществом акций для 87% продавцов является рост продаж. Треть опрошенных рассчитывает увеличить их на 30-50% при скидках от 30 до 50%, пятая часть — на 50-70%, почти столько же – вдвое или больше, а 7% самых оптимистичных – на 70-90%.
Прошлогодними распродажами остались недовольны лишь 10% предпринимателей. Основными трудностями продавцы назвали проблему с расчетом скидок (47%), выбором ассортимента для распродаж (13%) и нехватку товара (24%).