Адмиралтейская игла

С 26 по 29 апреля в Петербурге пройдет традиционный конкурс «Адмиралтейская игла»

В этом году молодые дизайнеры померяются силами под девизом «Игровые миры дизайна».

Петербург уже в 27-й раз станет центром молодежной моды. Международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» будет проходить с 26 по 29 апреля под девизом «Игровые миры дизайна», рассказали «Новостям малого бизнеса» организаторы творческого конкурса.
Сегодня виртуальные видеоигры уверенно вошли в повседневную жизнь. В последнее десятилетие связь видеоигр с миром моды становится все ощутимее, происходит геймификация моды, отмечают эксперты. Эта тенденция появилась вслед за увеличением количества молодежи среди поклонников модных брендов. Аналитики обещают, что к 2025 году 45% аудитории будут составлять миллениалы и поколение Z — люди, которые выросли в эпоху тотальной цифровизации. Для них видеоигры — такой же полноценный медиаресурс, как телевидение и интернет.
Глобальная виртуальная площадка AliExpress запустила digital-лукбук коллекций российских дизайнеров в тематике компьютерных игр.
«Молодые покупатели живут в постоянно развивающейся игровой среде как онлайн, так и оффлайн, — считает Май Моррис, старший вице-президент Burberry по цифровой коммерции. — Мы рады, что они могут присоединиться к сообществу Burberry и исследовать нашу новую коллекцию через игру».
«Адмиралтейская игла», следуя духу времени, запускает XXVII сезон виртуальной реальности, который погрузит своих зрителей со всех уголков Земли в мир компьютерной действительности: моды, геймеров, искусственного интеллекта — сплав современной аутентичности для дизайнеров 2021 уровня.
Все мероприятия программы конкурса будут транслироваться на официальном сайте конкурса igladesign.ru и в социальных сетях в ВК, YouTube, Instagram.