В Санкт-Петербурге начали работу X Евразийский Ивент Форум (EFEA) и VI Форум Event LIVE, проходящие под лозунгом «Объединение, как стратегия в условиях неопределенности».
Первый день посвятили бизнес-семинарам, которых прошло четыре. На первом руководитель пресс-центра ТАСС (Москва) Николай Яковлев делился опытом организации новостных поводов с представителями Ивент индустрии. Главный вывод: для успешного мероприятия необходимо заполучить на него спикера из первой сотни федеральных экспертов (Президент, Премьер-министр, глава Центробанка, руководители федеральных органов власти и служб) и посвятить его любой теме, входящей в ТОП-10 новостей. Сейчас, например, на федеральном уровне успех будут иметь темы пандемия и безопасность, а спикеры — главный санитарный врач Анна Попова и министр здравоохранения Мурашко.
Второй семинар, на котором было значительно меньше слушателей, чем на первом, касался промышленного туризма. Генеральный директор компаний «MICE MARKET» и «Агентство бизнес-туризма» Сергей Рыжов рассказал, как его компании пришли к мысли организации промышленного туризма и поделился опытом наведения мостов с регионами и руководителями предприятий. По его мнению, развитие промышленного туризма способствует устойчивому позиционированию промышленного потенциала России на внутренних и внешних рынках. «Это и реклама производителей, и профориентация школьников, и стажировки студентов, и обмен опытом для бизнеса, и продвижение товаров на экспорт», — отметил он.
Его компании начали заниматься этой темой в 2015 году, а накануне провели совещание с министрами промышленности всех 85 регионов страны. Создали собственную методологию разработки туров и этапов продвижения к договорам с предприятиями. За 5 лет в 30 регионах к экскурсиям на предприятия привлекли 570 000 школьников, благодаря чему 80% ребят определились с будущей профессией. В настоящее время сотрудничают со странами СНГ, интерес к промышленному туризму в России проявила Индия. На специально созданном сайте https://promtourism.ru/ можно не только ознакомиться с уже работающими туристическими продуктами, но и получить всю информацию о проекте и 10-ю шагами по запуску проекта в регионе.
По окончании мероприятия корреспондент «Новостей малого бизнеса» поинтересовался, включился ли Петербург в этот проект. «Мы сейчас начали переговоры с одной из туристических компаний города, — рассказал Сергей Рыжов. – Пока не хочу ее называть. Если договоримся, обязательно известим средства массовой информации».