Велодрайв

«ВелоДрайв»: настроение — отличное

Коронавирус подкосил не всех предпринимателей. Некоторые смогли не только выстоять под натиском ограничений, но и найти для себя новые ниши в бизнесе.

«В новый 2021 год «ВелоДрайв» вступил с отличным настроением, — ответил на вопрос корреспондента «Новостей малого бизнеса» основатель франчайзинговой сети Кирилл Остапенко. — Мы были увлечены новым направлением «Мир фейерверков». В декабре увеличились продажи беговелов и велосипедов: их всегда кладут детям под ёлку, и этот год не стал исключением. А еще нам повезло с погодой: благодаря выпавшему снегу, покупатели активно разбирали и разбирают санки-ватрушки». Предприниматель отмечает, что из-за ковидных ограничений на каникулах ожидаемо просел трафик в торговых комплексах, где расположено несколько розничных точек компании, однако подчеркивает, что предприятие смогло частично компенсировать выручку за счет увеличения продаж в интернет-магазине.
Выиграла компания и благодаря запрету работать в новогодние праздники ресторанам. «Из-за ограничений, наложенных на предприятия общепита, на каникулах петербуржцы проводили меньше свободного времени в кафе и барах, — говорит Кирилл Остапенко. — Они отдавали предпочтение активному отдыху, это мы видим по количеству проданных санок-ватрушек и взятого в прокат горнолыжного снаряжения в наших бордшопах DOSOK.NET».
Предпринимателю хочется верить, что наступивший год порадует таким же длинным велосезоном, как и предыдущий. «Надеемся, что в 2021 году нас ждёт улучшение условий по кредитам и беззалоговые кредиты для развития бизнеса», — заключил он.