закрыто

«Комендантский час» сократит выручку общепита на треть — эксперт

При этом ресторанный сегмент пострадает не так сильно, как барный и клубный. Новые ограничения для общепита прокомментировал председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» Дмитрий Панов.

Как известно, Смольный решил ограничить работу заведений общественного питания с 23 часов до 6 часов утра. Своей оценкой новых ограничительных мер с корреспондентом «Новостей малого бизнеса» поделился председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» Дмитрий Панов.
«Безусловно, введенные ограничения скажутся на выручке тех предприятий, в которых основная доля посетителей приходится на ночное время: по оценкам предпринимательского сообщества, это порядка 30% рынка общественного питания, – отметил Панов. — Что касается влияния на рынок, то, по мнению наших экспертов, ресторанный сегмент пострадает не так сильно, как барный и клубный, у которых основная выручка формируется после 23 часов».
Введение ограничений на время работы точек общепита является лишь одной из составляющих комплекса профилактических мер, принятых Администрацией Санкт-Петербурга и направленных на то, чтобы, с одной стороны, сдержать рост заболеваемости, тем самым снизив нагрузку на систему здравоохранения, а с другой, избежать повторного «локдауна», указал эксперт.
Его комментарий дополнил исполнительный директор Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» Александр Щелканов. «Глубина падения доходов ресторанов, баров и ночных клубов, при которой организации будут вынуждены приостановить свою работу, во многом будет зависеть от принятия новых и продления действующих мер поддержки предпринимательства — как на федеральном, так и на региональном уровне. Это касается налоговых и арендных платежей, льготного кредитования на выплату заработной платы и пополнение оборотных средств, а также продление моратория на проверки бизнеса контрольно-надзорными органами», — убежден Александр Щелканов.
Справка «Новостей малого бизнеса»: по данным консалтинговой компании JLL, за три месяца коронавирусных ограничений на 10 главных торговых улицах Петербурга закрылось 120 торговых точек, 26% из них – кафе и рестораны.