Малые поставщики для большого магазина

Как правило, сетевые магазины и малые предприниматели являются противоборствующими сторонами в сфере розничного товарооборота. Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», «сетевики» оставили малому и среднему бизнесу лишь пятая часть рынка, остальные 80% приходятся на сети.
Однако, для малых производителей ситуация может быть другой: «сетевики» могут быть для них партнерами, а сотрудничество с ними – трамплином в бизнесе.
13 мая в рамках «Дня поставщика» в «АШАН Дыбенко» прошла встреча дирекции гипермаркета, представителей областной и городской администраций и руководителей местных компаний-производителей. Поводом стало подведение первых итогов работы внедренной компанией «АШАН Россия» в Санкт-Петербурге системы региональных закупок.
По словам Пьера Диевара, директора гипермаркета «АШАН Дыбенко», сейчас ритейлер сотрудничает с 93 местными поставщиками, за год к нам присоединились 22 новые компании. Продукцию четырех петербургских поставщиков могут приобрести не только местные покупатели: присутствует во всех российских гипермаркетах сети «АШАН».
Содействие в поиске надежных партнеров-поставщиков предложил Николай Попов, начальник отдела развития рыбохозяйственного комплекса Комитета АПК и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области. «Торговая сеть «АШАН» не испугалась перспективы работать с малым бизнесом, который присутствует в рыбодобывающей отрасли», — цитирует ИА «INFOLine» (ADVIS.ru) выступление Николая Попова. Ритейлера не остановили даже не совсем отлаженная инфраструктура предприятий и сложный, скоропортящийся товар. По словам представителя областного правительства, польза от сотрудничества будет и для производителей, и для покупателей: «региональная система закупок «АШАН» является стимулом для наших предприятий расти, подтягиваться по качеству и логистике». Потребители тоже будут в выигрыше, найдя на полках «больше любимых товаров».