Брендинговое агентство

Брендинговое агентство — организация со специализацией на разработках в области идентичности бренда, предоставляя комплексные решения по созданию стратегии компании, в которую входит разработка позиционирования (на основании комплексного изучения рынка, и бренд-аналитики), нейминг, система визуальной идентификации, а также коммуникационная стратегия и стратегия продвижения.
Брендинг очень востребован в современном мире. Поле его деятельности – без границ с формальной точки зрения. Это обусловлено тем, что специализация брендингового агентства — создание бренда. Но бренд — это не только внешние атрибуты — название, логотип, дизайн фирменного стиля, упаковки и рекламных материалов.
Бренд – понятие не юридическое, а маркетинговое, а, следовательно, не всегда и далеко не в любом контексте можно поставить знак абсолютного равенства между понятиями «бренд» и «торговая марка». Говоря простым языком, торговая марка становится брендом, если у неё есть предложение, благодаря которому потребитель отличает её от конкурентов, когда потребители готовы платить деньги за уникальный образ, который олицетворяет некий бренд. Создание такого уникального, узнаваемого и востребованного образа – это задача, которую должна решать профессиональная команда...
Бренд – это, прежде всего, эмоции потребителя, возникающие в сознании представителей аудитории при упоминании имени или контактах с отдельными визуальными элементами бренда. Таким образом, брендинговое агентство, возлагая на себя миссию разработки бренда, берет ответственность за формирование той самой связи между торговой маркой и потребителями, которая в дальнейшем позволит сформироваться сильному бренду.
Создание и продвижение бренда – основные задачи, с которыми успешно справляются в брендинговом агентстве. Здесь создают бренд с характерыми, ярко выраженными чертами. Из основных услуг брендингового агентства – корпоративный брендинг, а также создание личного бренда, ребрендинг.
Брендинговое агентство играет важную роль в судьбе бренда. Рождение нового бренда начинается с разработки товара или услуги, которые необходимы для определенной целевой аудитории, а также с идеи о том, что это мог бы быть за товар либо услуга. После этого необходимо найти ответ на вопрос касаемо того, для кого именно товар или услуга предназначены – найти целевую аудиторию. Важно, какие качественные отличия есть у товара или услуги в сравнении с конкурентами. Зная ответы на вопросы, можно будет добиться желаемого гораздо быстрее и точнее.