Тем не менее в городском комитете по транспорту заверили, что на квалификации водителей это никак не сказывается — подготовка остается трехэтапной, а требования к кандидатам по-прежнему высоки.
Высокую конкуренцию на рынке транспортных перевозок и проблему с водителями признал в ходе пресс-конференции в Интерфаксе заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Дмитрий Ваньчков. Тем не менее чиновник заверил, что требования при допуске водителей до управления городским транспортом будут и дальше очень высокими, передает корреспондент “Новостей малого бизнеса”.
Дмитрий Ваньчков рассказал о вводимой системе электронных путевых листов. “Все перевозчики постепенно перейдут на эту систему, — подчеркнул он. — Тогда на 100% можно будет исключить переработки, сразу будет видно и понятно, какой водитель допущен к какому транспортному средству, каково количество нарушений ежемесячных. Все это будет в электронном виде, систему не обманешь. И уже она будет помогать принимать решения о допуске водителя на линию и о том, кого следует отправить на дополнительное обучение”.
В комитете по транспорту убеждены, что цифровые технологии позволяют сделать нашу жизнь не только комфортной, но и безопасной. Поэтому Петербург и дальше будет стараться быть лидером в этой отрасли, отметил чиновник. Он перечислил преимущества цифровых технологий — это автоматизация процессов, оптимизация работы с кадрами. “А самое главное — автоматизация позволяет избежать человеческих ошибок”. — не сомневается Дмитрий Ваньчков.
Фото: dvnovosti.ru