Самый большой рост малого бизнеса отмечен в сфере образования, производства мебели и продуктов питания

Потребители хотят получать новые знания, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. Стремятся обустраивать свой дом и быт. А без продуктового ассортимента не обходится ни один торговый комплекс.

По данным «ДП», которые основываются на исследованиях Calltouch, банка «Точка» и hh.ru, у мебельной отрасли (включая сантехнику, освещение, товары для дома и офиса) и у сегмента «продукты питания» индекс здоровья бизнеса составил 54 балла из 100. В сфере образования — 51 балл. Эти отрасли стали самыми успешными в этом году. Индекс рассчитывается на основе формулы из девяти ключевых индикаторов, включающих рекрутинговую, маркетинговую активности и финансовую составляющую.
Эксперты отмечают, что потребность в образовании у людей обычно растет в период неопределённости и кризиса, что связано с тем, что люди рассматривают получение новых знаний как инвестицию в будущее. Также рост предприятий в мебельной отрасли объясняется тем, что люди стремятся инвестировать в свой дом и быт. Продуктовый сектор традиционно растёт, так как без продуктового ассортимента не обходится ни один торговый центр, и он часто становится основным стабильным источником прибыли. По словам основателя компании PayPeople и сервиса taxiCRM Вадима Чермошенцева, отрасли образования, мебели и продуктов питания имеют потенциал для устойчивого роста. А потому эти сферы малого бизнеса имеют все условия для дальнейшего роста.

 

Фото: Из открытых источников.