Поэтому онлайн-торговля не вытеснит обычные магазины. А рост и развитие бизнеса возможны только в гибридном формате, считает президент Ассоциации компаний интернет–торговли.
Рост и развитие бизнеса возможны только в гибридном формате, и это нужно учитывать при открытии своего дела. так считает президент Ассоциации компаний интернет–торговли (АКОРТ) Артём Соколов.
По его словам, не только традиционная розница активно присутствует в онлайне, но и наоборот. Партнёры маркетплейсов развивают пункты выдачи заказов. Соколово привел в пример UVI Jewellery («Ювелирочка») и Lamoda, которые открыли розничные магазины.
«Сегодня любой ретейлер уже не называет себя офлайновым игроком — это омниканальные компании, у которых есть и традиционные розничные магазины, и онлайн–канал продаж. Кроме интернет–магазина под собственным брендом все они размещают предложения и на маркетплейсах, потому что это особый сегмент интернет–торговли» — цитирует президента АКОРТ «Деловой Петербург».
«Сейчас нет категорий товаров, для продажи которых был бы предпочтительнее один канал продаж, — успешный ретейл развивается во всех направлениях, чтобы обеспечить бесшовный клиентский путь. Покупатели не готовы отказаться от классической розницы, от возможности посмотреть и потрогать товар, получить консультацию о нём на месте. Однако им необходимы максимально широкие возможности для удобства выбора и покупки товара», — отметил Артём Соколов.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», по данным экспертов, в марте этого года петербуржцы совершали онлайн-покупки на 25% чаще, чем за аналогичный месяц 2023 года, и на треть – чем в январе-феврале 2024 года. Кроме того, горожане стали чаще пользоваться быстрой доставкой и даже отказываются от покупок, если сервис экспресс-доставку не предлагает.
Фото: АКОРТ