Чаще всего его направляют кандидатам на роли топ-менеджеров и мидл-менеджеров.
42% российских компаний используют в своей практике джоб-оффер. Так называется письменное предложение о работе, которое HR-менеджер компании направляет лучшему кандидату на вакантную позицию. В нем специалист по персоналу фиксирует основную информацию, оговоренную сторонами на собеседовании: должность, размер оклада, социальные гарантии, KPI и так далее, сообщает сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
По данным аналитиков, практика рассылки джоб-оффера укоренилась в рекрутинге: 4 из 10 российских компаний используют подобный документ. Чаще всего его направляют кандидатам на роли топ- и мидл-менеджеров, IT-специалистам, офисным и инженерно-техническим работникам.
Согласно опросу, каждый третий россиянин (32%) получал джоб-оффер от потенциального работодателя. Мужчины чаще, чем женщины, получают офферы: 35% против 29% соответственно. Чем старше респонденты, тем больше среди них тех, кто получал предложение о работе в виде официального документа. При этом количество людей, получавших оффер, увеличивается с ростом уровня доходов: среди россиян с зарплатой до 50 тысяч рублей в месяц таких 26%, а среди тех, чей доход составляет от 100 тысяч рублей, — уже 39%.
Фото: нейросеть