Теперь обе стороны сделки могут оставить отзыв и дать оценку, сообщила директор департамента доверия и безопасности Авито.
Авито дал возможность продавцам оставлять отзывы на покупателей в категории Товары. До конца мая этот функционал будет доступен 100% пользователей. Ранее отзывы на платформе в этой категории могли оставлять только покупатели.
Продавец может оставить отзыв, если соблюдается одно из условий:
– заказ завершен и деньги получены;
– покупатель отказался от товара или вернул его, а товар вернулся к продавцу;
– покупатель или продавец отменили заказ до отправки товара.
После появления формы для отзыва продавец может заполнить ее в течение 14 дней. Отзывы покупателя и продавца будут опубликованы одновременно после проверки, либо по истечении двухнедельного срока — для максимальной конструктивности обратной связи. До публикации отзыва можно написать вместо него новый, а после публикации никакие изменения внести не получится, доступно только удаление.
«Мы считаем, что открытая и конструктивная обратная связь способствует росту доверия между пользователями и уровня культуры электронной коммерции. Теперь обе стороны сделки могут оставить отзыв и дать оценку", — отметила Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито. Она также добавила, что в будущем инструмент планируется масштабировать, делая его доступнее для разных категорий пользователей.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», по мнению аналитиков, сегмент e-commerce прошел свой пик роста в 2020–2021 годах и теперь его развитие начинает замедляться.