Петербургское УФАС: Компания фастфуда не так прорекламировала бургеры

Антимонополисты усматривают в действиях ООО «Бургер Рус» признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 закона «О рекламе».

Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении компании ООО «Бургер Рус». Управление отреагировало на жалобу по поводу рекламы бургеров от «Бургер Кинга». От кого именно она поступила, в ведомстве не уточнили.
Текст рекламы выглядит так: «…Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский…».
Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной. Об этом говорит пункт 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
При сравнении товаров — своих и конкурентов — компании не могут основываться на несопоставимых критериях, а также использовать неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.
«У Управления нет оснований полагать, что компания «Достаевский» (ООО «Фабрика-кухня») готовит некачественные блюда. Между тем у Управления появились сомнения в том, что бургеры готовятся на», — заявили в УФАС.
Управление проверит все обстоятельства, и если вина будет доказана, ООО «Бургер Рус» оштрафуют, сообщили «Новостям малого бизнеса» в ведомстве.