онлайн

Торговля переходит на онлайн

Четверть всех покупок сегодня совершается на маркетплейсах.

Среди жителей Петербурга набирают популярность онлайн-покупки, сообщает «Коммерсант». По данным экспертов, в марте этого года петербуржцы совершали их на 25% чаще, чем за аналогичный месяц 2023 года, и на треть – чем в январе-феврале 2024 года. Вырос и средний чек таких приобретений — если в январе он стал больше на 3%, в феврале уже на 8%, то в марте «потяжелел» сразу на 12%.
Самый большой спрос был отмечен на одежду и обувь — на 37%, на БАДы – на 34%, на 25% вырос интерес покупателей к товарам для дома. Также фиксируется всплеск покупок на товары для ухода за лицом и телом (+21%).
Как отмечают аналитики, пользователи маркетплейсов в этом году начали активнее использовать опции, позволяющие сэкономить. Все петербургские селлеры сообщают, что в Петербурге в основном покупали товары со скидкой и пользовались рассрочкой. Кроме того, жители города на Неве также стали чаще пользоваться быстрой доставкой — о спросе на эту услугу заявили более 70% процентов продавцов. При этом еще 34% сервисов столкнулись с отказом со стороны клиентов, которые узнали, что площадка не может им предложить экспресс-доставку.