На реке Волхов есть проблемы с круизным судоходством

Проходу крупных судов по маршруту Санкт-Петербург-Великий Новгород препятствуют технические ограничения – а именно, пара мостов, не подходящих под нужные параметры.

Тем не менее председатель комитета Ленинградской области по транспорту Михаил Присяжнюк убежден, что все проблемы решаемы. «Да, с рекой Волхов есть сложности, — признал он в ходе встречи с журналистами. — Но потребности нарастающего туристического потока по маршруту из Санкт-Петербурга в Великий Новгород подтолкнет бизнес к решению — новые ли суда купить, или перебросить подходящие под нужные параметры с других линий». Спрос рождает предложение, убежден чиновник.
Строительством и эксплуатацией причалов в Ленинградской области с 2004 года занимается ООО «Конт». Как рассказал директор компании Алексей Обрядин, ООО «Конт» выступает также в роли соинвестора проекта возведения причалов в регионе. Помимо Ленобласти, компания работает еще в нескольких регионах – Санкт-Петербурге, Ярославской и Вологодской областях, в Татарстане и Карелии. Всего с 2004 года «Конт» построил в России 23 причала, большинство из которых в Ленобласти. Инвестиции в каждый причал составляют не менее 50 млн рублей, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
«Мы создаем всю необходимую инфраструктуру для водных путей, в частности, из Петербурга в Великий Новгород. Здесь сделаны шикарные причалы, и хотелось бы, чтобы они использовались, поэтому требуется строительство новых больших судов, которые могли бы ходить по реке Волхов. Есть там некоторые технические ограничения, пара мостов, которые ограничивают прохождение. Работа ведется в этом направлении», — поделился директор ООО «Конт».
Алексей Обрядин сообщил также о намерениях возглавляемой им компании строить причалы в Карелии. В частности, уже разработан проект причала в городе Сортавала. Реализация проекта начнется после строительства моста, который позволит перевозить туристов с острова, где будет расположен причал, в город и далее по красотам Карелии.