рынок франчайзинга

Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым

В Петербурге растет спрос на франшизы детского образования и в областях общепита.

Согласно подсчетам аналитиков TopFranchise, в Петербурге по итогам прошлого года на 23% увеличился спрос на франшизы детского развития и образования. Северная столица заняла второе место в стране по этой франшизе, отмечает «ДП». Как отмечают специалисты, известные онлайн–школы идут в офлайн, открывают секции при общеобразовательных учреждениях. Целевой рынок для развивающихся локальных и федеральных продуктов — родители, желающие дать детям хорошее образование.
Эксперты также полагают, что рынок франчайзинга в последнее время стал более предсказуем, чем ранее. После того, как из страны ушли многие зарубежные бренды, более 90 % рынка заняли отечественные бренды.
В целом спрос на франшизы в прошлом году в городе на Неве вырос на 17%. Помимо сферы детского образования он отмечен также в областях общепита и «кофе навынос», где рост составил 11 и 8% соответственно. В тоже время эксперты отмечают спад спроса на франшизы производства (–9%). Подсчитано, что на производство в стране приходится всего 8% франчайзинговых сетей и прирастают они в среднем на 13% в год.