Соответствующая поправка к закону «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации» прошла второе чтение.
Авторами поправки выступили Всеволод Беликов, Павел Иткин, Денис Четырбок и Марина Шишкина, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Первоначальная редакция закона «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации» содержала запрет на упоминание коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, а также конкретных марок товаров.
«Такая норма прямо запрещала упоминание, например, Санкт-Петербургской филармонии, даже если там проходило общегородское событие — ведь ее название защищено как товарный знак. Нашей поправкой мы установили, что запрет должен действовать только в том случае, если материалы или программы будут содержать рекламу организаций, предпринимателей и конкретных марок», — разъяснила Марина Шишкина в своем телеграм-канале.