Он будет ориентирован на владельцев предприятий и их маркетологов, молодых предпринимателей и самозанятых.
Создание проекта анонсировали на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Инициаторами его создания выступили холдинг «Газпром-медиа», корпорация МСП и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Обучающий проект для малого и среднего бизнеса обещано запустить уже в этом году. Он будет ориентирован на владельцев предприятий и их маркетологов, молодых предпринимателей и самозанятых.
По словам генерального директора корпорации МСП Александра Исаевича, основная цель создаваемого курса — помочь предпринимателям разобраться с возможностями продвигать свой бизнес, а также понять, как использовать те или иные медиаканалы и рекламные инструменты для решения конкретных бизнес-задач.
В свою очередь заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-медиа» Алина Ефимова сообщила, что новый проект будет информировать предпринимателей об основах медиапланирования, построении бренда, а также ответит на сформировавшийся за последние годы запросы. Спикерами курса выступят эксперты корпорации МСП и АКАР, а также представители рекламных агентств, юристы, бизнес-аналитики и действующие предприниматели. Все материалы будут доступны на цифровой платформе МСП.РФ в разделе «Бизнес-обучение».
Отметим, что по данным аналитиков, 90% российских предпринимателей хотели бы получить новые знания и компетенции, которые могли бы использовать для развития бизнеса. Маркетинг и реклама входит в топ-3 ключевых направлений развития, которые интересны представителям малого и среднего бизнеса.