В России интерес к готовому бизнесу вырос на треть

Больше всего увеличился спрос на медклиники и стоматологии, а также интернет-магазины — в 2,5 раза.

В первом квартале предприниматели интересовались покупкой готового бизнеса на 32% чаще, чем год назад и на 22% — чем в конце прошлого года, сообщает пресс-служба сервиса Авито.
Лидерами по росту спроса стали стоматологические кабинеты и медицинские клиники (+165% год к году), а также интернет-магазины (+161% за этот же период). Замыкает тройку лидеров бизнес в сфере красоты и ухода за собой, где спрос на работающие компании увеличился вдвое.
В то же время самыми востребованными видами бизнеса на Авито остаются пункты выдачи заказов (на них приходится 18%), предприятия общепита (17,5%) и создание интернет-магазинов «под ключ». По словам Ильи Дудковского, руководителя макрокатегорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование для бизнеса» на Авито, потенциал развития e-commerce в нашей стране еще далеко не исчерпан.
«Объем электронной торговли растет, онлайн-платформы все активнее проникают в регионы, а значит, и потребность в пунктах выдачи заказов будет расти, а россияне привыкают покупать онлайн все большее число товаров. Закономерно, что чаще предприниматели рассматривают к покупке те сферы бизнеса, которые в текущих условиях демонстрируют устойчивый рост, и спрос в которые относительно стабилен: онлайн-ритейл, общепит, медицина и компании индустрии красоты», — отметил Илья Дудковский.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в начале апреля Корпорация МСП и крупнейшие российские маркетплейсы договорились совместно выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры для поддержки и развития малого бизнеса в этой сфере. Многосторонний меморандум подписали руководители маркетплейсов и гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.