Киоски у торговых центров одобрили менее половины малых предпринимателей

Более всего бизнес боится повторения кампании по сносу торговых киосков, но есть и другие опасения.

Менее 50% представителей малого и среднего бизнеса видят перспективы в инициативе Минпромторга открывать киоски у входов в торговые центры, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследования аналитиков сервиса GEO.Platforma. Самый большой страх вызывает возможность повторения кампании по сносу нестационарных объектов, которая пришлась на 2015—2016 год.
29% представителей бизнеса беспокоит высокая конкуренция, 26% — проблемы с получением разрешений со стороны регулирующих органов, 25% — сложности с поставщиками. Предприниматели также опасаются трудностей с сертификацией товаров и поиском сотрудников.
Из-за возможных сложностей предприниматели не готовы вкладывать в подобное направление много денег. 39% респондентов сервиса могут потратить на открытие точки до 1 млн руб., а 24% — до 5 млн рублей. Свыше 50% бизнесменов считают, что такой формат подходит для торговли продуктами, а 13–15% — для продажи одежды и обуви.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в январе предложение министерства промышленности и торговли выделить перед крупными торговыми центрами места для ларьков и палаток малого бизнеса озвучил руководитель ведомства Денис Мантуров.