Совет Госдумы принял решение об отклонении резонансного законопроекта о едином операторе цифровой рекламы. Это решение поддержали все фракции.
«Данный вопрос мы достаточно подробно обсуждали на Совете Государственной Думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен, — сообщил председатель ГД Вячеслав Володин на пленарном заседании. — Государственная Дума принимает ответственное решение».
По итогам голосования законопроект был отклонен единогласно, проинформировала пресс-служба парламента. В пресс-службе напомнили, что документ предлагал наделить Правительство полномочием по определению единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, который будет получать сведения об объемах распространения цифровой наружной рекламы. Этот оператор был обязан создать и эксплуатировать информационный ресурс размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений. На него также возлагалась обязанность подготавливать схемы размещения цифровых рекламных конструкций и предварительно их согласовывать с субъектами РФ.
Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», внесенный законопроект категорически не устроил профессиональное сообщество. Как предупреждали в Союзе операторов наружной рекламы России, результатом создания единого оператора может стать уход с рынка до 90% игроков, а это порядка 150 тысяч рабочих мест. Законопроект губителен для отрасли, которая работает и не требует дополнительных регулирований, подчеркивали эксперты.