Петербургский дизайн

Изделия петербургских кутюрье представлены в торгово-выставочных пространствах города

В торгово-развлекательных комплексах города стартовал проект «Петербургский дизайн» — торгово-выставочные пространства открыли свои двери для жителей и гостей города.

Коллекции петербургских дизайнеров размещены на площадках трех торговых центров — «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской».
В них представлены бренды, давно известные в Северной столице — Catarina Nova, Dreamwhite, Tykva store и Кожа, Noel Concept, Satin, Alezzy, Betop, а также изделия начинающих мастеров. Вся продукция соответствует актуальным тенденциям: акцент сделан на качестве и экологичности. На площадках можно увидеть, как базовую одежду повседневного гардероба, так и уникальные вещи. Это яркие, современные и трендовые марки, которые могут стать альтернативой зарубежным брендам.
Как рассказали «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе Смольного, места для петербургских дизайнеров, изготавливающих локальные бренды одежды, обуви и аксессуаров в ТРЦ предоставляются бесплатно. На них представители индустрии моды могут не только показать свою продукцию, но и проанализировать спрос, снизить риски при налаживании новых каналов продаж оффлайн. Кроме того, каждый участник проекта получает доступ к образовательным сервисам в цифровом формате через Городской акселератор, позволяющий совершенствовать бизнес-компетенции.
Для участия в проекте поступило 160 заявок, отобрано для размещения 100 брендов одежды и аксессуаров. 96% участников проекта выпускают свою продукцию в Петербурге, в том числе 67% — имеют свое производство. Однако собственные магазины есть менее чем у 30% участников.