наружная реклама

Смольный собирает предложения по поддержке рекламистов

У участников рекламного рынка, занимающихся «наружкой», есть время до конца недели, чтобы внести свои пожелания.

Власти ждут от игроков рынка наружной рекламы предложений по его поддержке
Идеи собирают до конца недели, а на следующей уже будут их обсуждать, пишут «Новости малого бизнеса».

Городское правительство продолжает сбор предложений от участников рекламного рынка на тему, какая именно помощь им нужна, сообщает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Время сообщить о своих пожеланиях еще есть — до конца этой недели. Уже на следующей запланировано обсуждение возможных инструментов поддержки и их конфигурации.
«Уже сейчас очевидно, что одной отсрочки платежей за размещение рекламных конструкций будет не достаточно. Нужны более радикальные меры», — написал в своем телеграм-канале вице-губернатор Алексей Корабельников.
Два рекламных агенства предложения уже внесли. Как пишут «Ведомости Санкт-Петербург», они собираются просить в городских властей максимально, насколько это возможно по закону, снизить арендную плату. Предоставление такой скидки всем без малого 6 тысячам рекламным предприятиям уменьшит поступления в бюджет на 400 млн рублей до конца года.
Комитета по печати и взаимодействию со СМИ принципиально поддержал автоматическое продление разрешений на размещение информационных вывесок, истекающих в этом году. Теперь нужно принять соответствующие нормативные документы.
Напомним, чиновники рассматривали предложения Комитета по печати и взаимодействию со СМИ по поддержке операторов наружной рекламы, на заседании Координационной группы по обеспечению экономической и социальной стабильности. Изменения в федеральном законодательстве дали регионам дополнительные полномочия по этому вопросу.