маркетплейс

Отечественный маркетплейс вытеснил из лидеров AliExpress

По оценке Brand Analytics, лидером стал Ozon, Wildberries занял третье место.

Ozon занял первое место в рейтинге онлайн-ритейлеров по версии Brand Analytics с результатом 7,3 миллиона упоминаний за год. Он вытеснил AliExpress на второе место. У иностранного ритейлера количество упоминаний составило 6,8 миллиона сообщений, что на 2 миллиона меньше, чем в 2021 году. На третьей строчке рейтинга Wildberries, внимание к которому выросло до 6,6 миллиона упоминаний против 3,5 миллиона в 2021 году,
В российском модном сегменте появились новички: Lichi, Gloria Jeans, Zarina, Befree. Лидерство в этом сегменте сохраняет Lamoda, которая поднялась на 2 строчки вверх. Наибольшее падение в рейтинге у торгового дома стройматериалов «Петрович» (на 12 пунктов). Участники прошлого топа — «Адамас» и «Метро» покинули рейтинг, оказавшись за пределами топ-50, пишет ТА Прайм со ссылкой на данные исследования Brand Analytics.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», месяц назад Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» попросила ФАС проверить механизм проведения распродаж маркетплейсами. Продавцы пожаловались, что интернет-площадки принуждают их участвовать в акциях и продавать товары со скидками.