музей

РСТ налаживает контакты турбизнеса с частными музеями

К настоящему времени в каталог-реестр частных музейно-выставочных проектов РФ вошли порядка 50-ти организаций из Петербурга. Но о многих из них туристические компании просто не знают.

Российский союз туристской индустрии намерен помочь турфирмам активнее сотрудничать с частными музеями. Посредником выступит Союз музеев и коллекционеров России (СМК). Союз создан в 2020 году, когда на фоне пандемии коронавируса частные музеи оказались на грани выживания. Какие-то из них приостановили деятельность, другие и вовсе закрылись.
«Действуя сообща, мы сможем улучшить показатели деятельности музеев. Организация совместных выставок, централизованное продвижение в СМИ и на интернет-площадках Союза не только позволит повысить их посещаемость, но и даст возможность музеям сэкономить собственные ресурсы», — говорит президент Союза Семен Жильцов.
Оба Союза – туристический и музейный – провели опрос и выяснили, что стороны заинтересованы в налаживании постоянных контактов. Для начала планируется организовать для членов РСТ ознакомительные экскурсии в музеи, чтобы затем договориться о конкретном сотрудничестве. РСТ готов курировать процесс заключения договоров между ними. Кроме того, достигнута договоренность о создании Яндекс-диска с фото- и видеоконтентом частных музеев.
В каталог-реестр частных музейно-выставочных проектов РФ вошли порядка 50-ти организаций из Петербурга. Это не только известные петербуржцам и гостям города
Музей кукол, Музей советских игровых автоматов, но и менее раскрученные – к примеру, Музей советской эпохи, Музей азартных игр, Музей богемной жизни Петербурга и другие.
Пока же, по словам руководителя Комиссии по выездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии Марии Ушаковой,
состояние туротрасли во многом зависит от покупательской способности граждан. Которая, к сожалению, уменьшилась. И прогнозы — как для туристического бизнеса, так и для субъектов малого и среднего бизнеса в целом,   зависят от уровня потребительского спроса.
Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе РСТ, по вопросу организации рабочих встреч турфирм с музеями можно обратиться в Союз частных музеев и коллекционеров России.