Миротина

Эксперт: Петербургскую кухню легче ввести в меню локальных ресторанов, чем сетевых

Программа Гастрономической ассамблеи «Кулинарная палитра современной России: региональные тренды, традиции Петербургской кухни, современные вкусы» предполагала выступления не только рестораторов, но и успешных отельеров. Своим опытом работы в этом направлении поделилась Ольга Миротина.

Генеральный директор Tsar Palace Luxury & SPA Hotel начала с упоминания об историческом Музыкальном вокзале в Павловске, где, по ее словам, был и свой ресторан, а теперь это место, которое еще подлежит восстановлению, и дает пример совмещения великолепной музыкальной атмосферы и ресторанной культуры. «Мы, кто территориально так близок к Царскому Селу и Павловску, культивируем эту традицию и впечатлены тем, как происходит восстановление Александровского дворца и будем надеяться на воссоздание Музыкального Павловского вокзала и ресторана при нем», – сказала она. И перешла к анализу заявленной темы ассамблеи: «Говоря о брендах, мы привыкли к тому, что 5-зведочные отели класса люкс – это бренды мирового стандарта, признанные в России и других странах. Если говорить о гастрономических тенденциях нашего города надо учитывать следующее обстоятельство. Когда отель мировой сети открывает двери для своих гостей, то чаще всего меню его ресторана уже продиктовано сверху, от сети. И внести какую-то локальную нотку, гастрономическую тенденцию достаточно тяжело. Для этого нужно время, существуют свои временные рамки по согласованию меню и каждой его позиции. И для завтраков в том числе, не говоря уже о меню «а ля карт».
А вот, по ее словам, когда открывается локальный отель, то, конечно можно «распахнуть объятия для фантазий шеф-повара». И это очень важно для продолжения культурных традиций каждого исторического места, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
«Как вы понимаете у нас в Царском Селе наследие огромное, и мы его популяризируем, – сказала Ольга Миротина. — Когда мы открывали свой отель, то были настроены завести в нем царскую кухню. Отель — это то место, куда мы хотим попасть, особенно в нынешней ситуации, когда все так ограничены в выборе мест для путешествия вне своей страны, но очень хотят комфортно отдохнуть»
Отельер высказала мнение о том, что все девушки мечтают провести свое свадебное мероприятие в хорошем месте, а кроме того, указала на тенденцию проводить корпоративные мероприятия в загородных отелях, которые «богаты» не только деловой программой, но и культурной. «Участники даже чисто деловых мероприятий стремятся обогатиться новыми впечатлениями от достопримечательностей, а также посетить СПА и отведать интересные гастрономические изыски, которые могут быть поданы, в том числе и в отельном ресторане — утверждает предприниматель. — У нас уже были такие мероприятия, в том числе прием иностранных делегаций, а потом был проведен мастер-класс с шеф-поваром и преподан экскурс в историю фарфора в Петербурге и в России. И такое сочетание оказалось очень востребовано».