сетевой ритейл

Ритейлеры ограничат продажу товаров в одни руки

Минсельхоз и Минпромторг пошли навстречу просьбам торговых сетей.

Федеральные и региональные торговые сети с согласия Минпромторга и Минсельхоза начала бороться со спекуляцией. Они ограничат количество товара, выдаваемого в одни руки. Речь идет о социально-значимых продуктах питания. Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», три ритейлера — Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» — объявили, что не будут накидывать более 5% на молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора», как на социально значимые продукты.
Министерство промышленности и торговли сообщило, что уже были случаи, такие товары единовременно приобретались в очевидно большем, чем нужно для частного потребления, объеме (до нескольких тонн) для последующей перепродажи.
«Чтобы не нарушать логику выработанных продуктовым ретейлом и органами власти решений и гарантированно обеспечить гражданам возможность приобрести доступные продукты, сети предложили дать им возможность, руководствуясь реальной ситуацией, при необходимости ограничивать отпуск некоторых товаров с минимальной наценкой в одни руки», — говорится в сообщении ведомства.
Ранее СМИ сообщали, что в магазине сети «Атак», принадлежащей Auchan Retail Россия, покупку ограничивали 10 кг сахара, 10 бутылками растительного масла, 10 кг муки и 3 пачками соли, а также 10 кг круп и макарон.