сетевой ритейл

Три ритейлера ограничат наценки на соцпродукты до 5%

Ранее ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых товаров.

Три ритейлера — Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» — заявили, что не будут накидывать более 5% на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора», сообщили «Новостями малого бизнеса» в Федеральной антимонопольной службе.
В ФАС уточнили, что товарные позиции внутри каждой категории ритейлеры определят самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве. На полках их выделят ценниками с пометкой «Социальный товар».
Для информирования покупателей ретейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».
ООО «О’Кей» и АО «Тандер» вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года.
Ранее ФАС, Минпромторг и Минсельхоз по поручению российского правительства разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов.