Магазины для взрослых

Магазины для взрослых отстояли офлайн в эпоху e-commerce

Хотя большинство покупателей все же предпочитает анонимность, которую гарантируют продажи через интернет.

В Петербурге вопреки «пандемийным» трендам сохраняется порядка 100-110 «стационарных» секс-шопов. К такому выводу по результатам небольшого исследования пришел ДП. Там выяснили, что, хотя 2ГИС на январь 2022 года указывает на существование 259 интим-маркетов и 23-процентный рост этого показателя, на самом деле там учитывают многочисленные точки выдачи заказов онлайн-магазинов.
При этом участники рынка заявляют о его стабильности. Они не ожидают ни новых экспансий крупных иногородних сетей, ни резкого сокращения числа магазинов.
«Со временем стало понятно, что офлайн будет востребован всегда: остаётся процент покупателей, которым важно пощупать товар, оценить его визуально, получить консультацию, прежде чем принять решение о покупке. В этой сфере эта возможность особенно ценится», — заявили в компании «Поставщик счастья».
А в компании «Эгида» подчеркнули, что именно в магазинах клиенту продают «эмоцию».
На данный момент почти половина офлайн-рынка принадлежит двум крупнейшим сетям – «Розовый кролик» и «Точка любви». Однако заметная доля также приходится на небольшие сети, предпочитающие работать в форме ИП.
Отмечается, что российский рынок товаров для интима в 2009—2019 годы рос на 10-15% в год, а во время пандемии темпы даже ускорились. В 2021 году общая стоимость проданных изделий превысила 20 млрд рублей.