алкоголь

Уральский ресторатор придумал альтернативу QR-кодам в общепите

Вместо этого предприниматель предложил ввести QR-коды на покупку алкоголя, причем местное правительство уже изучает данную инициативу.

Уральский ресторатор Евгений Урюпин на своей страничке в Facebook раскритиковал систему QR-кодов при посещении заведений общепита. Предприниматель уверен, что в распоряжении властей есть более эффективные средства стимулировать вакцинацию.
«Если государство хочет вакцинировать всех, надо действовать в первую очередь разборчиво, но массово. Например, алкоголь продавать по QR, больший % привитых бы получили, а заодно и пьянство в стране сократили, варианты всегда есть, надо только подумать», — написал Урюпин.
Он отметил, что рестораны получили от государства дотации, которые составили примерно 5% от оборота, но, по словам бизнесмена, эффект от этой меры невелик. Не верит он и в то, что QR-коды в ресторанах помогут в борьбе с пандемией, так как люди ходят туда за «впечатлениями», которые не являются «первой необходимостью».
Также Урюпин скептически оценивает перспективы развития доставки еды, как альтернативного источника доходов для общепита, так как это «другой бизнес», а «рестораны – это не фабрика коробочного корма».
По данный e1.ru, инициативу бизнесмена планирует рассмотреть оперативный штаб по борьбе с COVID-19. При этом владельцы екатеринбургских магазинов предложение Урюпина ожидаемо раскритиковали.
— Если честно, я совершенно не понимаю, почему ресторатор решил подложить свинью своим коллегам, — цитирует издание президента сети супермаркетов «Кировский» Игоря Ковпака.
Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали о рейдах Смольного по петербургским точкам общепита и досуга в период локдауна. Власти проверяли, как соблюдаются ограничения. Первая же проверка обернулась закрытием 6 заведений из 18.