экология

Google запретил монетизировать климатический скептицизм

Владельцам каналов на YouTube придется присмотреться к своему контенту.

Корпорация Google решила закрутить гайки, связанные с политикой рекламы и монетизации. В «черный список» теперь попадает контент, связанный с так называемым климатическим скептицизмом. Как сообщается на сайте компании, подобные материалы запретят продвигать и монетизировать. Причем новые правила коснутся как рекламодателей, так и владельцев каналов на YouTube.
В Google заявили, что решение связано с позицией самих партнеров по рекламе и авторов контента. Рекламодателям не нравится, когда рекламные сообщения сопровождают «неточные утверждения об изменении климата», а владельцы каналов, напротив, недовольны тем, что их видеоролики сопровождаются рекламой, продвигающей спорные утверждения по теме климата.
IT-гигант привел подробные инструкции о том, как правильно освещать тему климата, чтобы не нарваться на ограничения. Нельзя оспаривать устоявшееся мнение ученых о климатических изменения и о том, что происходят они по вине человека. В частности, борьба будет вестись с каналами, продвигающими конспирологические теории о том, что глобальное потепление – это обман и мистификация.
При этом в Google обещают подходить к проверке соблюдения новых правил внимательно и отличать тех, кто действительно распространяет климатический скептицизм, и тех, кто лишь сообщает о существовании скептиков и их позиции.
Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали о значительном росте продаж через интернет в Петербурге. За 2020-й год объем рынка вырос в полтора раза.