цифровизация бизнеса

Гендиректор «Эвотор»: малый и микробизнес тратит на облачные сервисы около 10-15 тысяч рублей в год

Однако многие предприниматели плохо понимают, зачем нужны технологии в их маленьком бизнесе, считает Андрей Романенко. Еще одним барьером на пути цифровизации малого бизнеса становятся дополнительные расходы.

Программа поддержки цифровизации малых и средних предприятий поможет бизнесу внедрять полезные сервисы и стимулирует разработку софта, считает генеральный директор IT-компании «Эвотор» Андрей Романенко.
Напомним, Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) объявил о запуске программы поддержки цифровизации МСП. Предпринимателям продадут отечественное программное обеспечение с 50-процентной скидкой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2021 № 1031 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Российскому фонду развития информационных технологий на возмещение затрат по использованию субъектами малого и среднего предпринимательства российского программного обеспечения».
Андрей Романенко отметил, что многие предприниматели не очень понимают, зачем нужны технологии в их маленьком бизнесе, хотя без IT-решений любой бизнес уже не может развиваться. Еще одним важным барьером гендиректор «Эвотора» считает дополнительные расходы на цифровизацию. Сейчас у малого и микробизнеса уходит 10-15 тысяч в год на облачные сервисы. Программа поддержки цифровизации даст возможность малым предпринимателям использовать больше сервисов.
«Кроме того, программа будет стимулировать развитие отечественного рынка разработки софта для МСП. Чем больше будут востребованы технологии, тем выше будет качество продуктов российских разработчиков и их польза для бизнеса», — цитирует Андрея Романенко ТАСС.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», предприниматели стали активнее интересоваться облачными технологиями, особенно на фоне ограничений, связанных с пандемией коронавируса. По оценке МТС, 34% клиентов, пользующихся облачными решениями, составляют компании транспортно-логистической сферы, 25% сфера IT и разработки программного обеспечения. Вырос спрос на «облака» у финансовых, в том числе лизинговых компаний.