власть и бизнес

Петербург занял второе место в рейтинге наиболее популярных для бизнес-туристов городов России

Впереди – Москва, на третьем месте – Иркутск.

Об этом сообщает сервис «Аэроклуб» по результатам бронирований авиабилетов для командированных в первом квартале 2021 года, рассказали «Новостям малого бизнеса» в комитете по развитию туризма. Первое место рейтинга заняла Москва, где охват от всех командировок составил 40 процентов. За ней следует Петербург с результатом 23 процента. Замыкает тройку лидеров Иркутск.
«Нами предпринимается целый ряд шагов, чтобы несмотря на пандемию, город сохранил свой статус столицы встреч, конгрессов и центра международного делового туризма самого высокого уровня, — подчеркнул председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. — Совместно с Конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга мы принимаем участие в ведущих российских и международных деловых выставках; работаем над проектом новой туристской географии; ведем активную работу по привлечению в Санкт-Петербург международных ротируемых мероприятий».
По словам Корнеева, в 2020 году получено подтверждение победы 10 заявок Петербурга на право проведения международных деловых мероприятий, ближайшее из которых состоится уже в июне — Международная конференция по исследованию космоса GLEX 2021, привлеченная совместно с участником уникальной городской программы амбассадоров. По предварительным подсчетам мероприятие аккумулирует порядка 132 млн. рублей в экономику города.
«В целом, можно отметить, что мы готовы и нацелены на скорейший рестарт отрасли», — сказал глава комитета.
Согласно исследованию, спрос на деловые перелеты с начала этого года вырос на треть по сравнению с четвертым кварталом 2020-го. При этом отмечается и рост промежутка времени бронирования до вылета. Если в разгар пандемии за неделю до поездки билеты покупали 68 процентов командированных, то сейчас — 58 процентов. В 2019-м году этот показатель составлял 48 процентов. Генеральный директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова объясняет резкий рост числа командировок, в первую очередь, отложенным спросом и потребностью бизнеса в личных встречах.