футбол

КИО дал разъяснения по торговле в дни Чемпионата Европы по футболу

Киоски и павильоны, расположенные рядом с задействованными спортивными объектами и внесенные ранее в соответствующий Перечень, могут продолжать работу, но при условии неизменности внешнего вида.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга информирует предпринимателей о необходимости соблюдения положений Федерального закона № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Как разъяснили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе КИО, все стационарные торговые объекты, указанные в Перечне торговых объектов, осуществляющих торговую деятельность в радиусе двух километров вокруг стадиона «Санкт-Петербург» и в других местах проведения ЕВРО 2020 (стадион «Петровский», стадион ГБУ СШОР Курортного района Санкт-Петербурга в Зеленогорске (Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Объездная улица, дом 7, литера А), Зоны болельщиков Чемпионата Европы на Конюшенной и Дворцовой площадях), утверждённом UEFA, могут продолжать свою деятельность. Но при условии, что они не будут изменять внешний вид фасадов и брендирования, отличающийся от изображённых на фотографиях в Перечне.
Нестационарные торговые объекты, указанные в Перечне, а также те, которые могут быть открыты под зрителей Чемпионата, не могут осуществлять свою деятельность в дни проведения матчей ЕВРО 2020 и предшествующие им дни — 11, 12, 15, 16, 20, 21 июня, 1 и 2 июля 2021 года.
«Если демонтаж нестационарных объектов невозможен, они не должны осуществлять торговую деятельность и иметь какое-либо брендирование или должны предлагать продукцию исключительно коммерческих партнёров ЕВРО 2020», — подчеркнули в комитете.
В комитете также напомнили, что запрещены:
Незаконное использование прав на интеллектуальную собственность UEFA (товары, работы, услуги с символикой UEFA, участвующих национальных футбольных ассоциаций и спонсоров Чемпионата, с логотипом города-организатора и т. д.), включая продажу или распространение контрафактной продукции.
Несанкционированная продажа, распространение и/или использование в рекламных целях билетов и пакетов гостеприимства на матчи Чемпионата.
Реклама третьих лиц, а также любая несанкционированная рекламная или маркетинговая деятельность, в том числе распространение рекламной продукции, листовок, проведение рекламных акций, стимулирующих мероприятий. К несанкционированной рекламной деятельности также относится оформление мест реализации товаров товарными знаками третьих лиц (при размещении ассортимента реализуемых товаров, в меню, на зонтиках, уличной мебели и т. д.)
«Данные требования и запреты распространяются как на стационарные, так и нестационарные объекты уличной торговли в период проведения Чемпионата Европы.
Нарушение предпринимателем условия договора о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, влечёт применение мер договорной ответственности вплоть до расторжения договора», — указали в КИО.