Марков

Информационными системами в КИО займется Константин Марков

Смольный официально сообщил о его назначении на должность заместителя председателя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.

КИО официально сообщил о назначении Константина Маркова на должность заместителя председателя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга. Он будет координировать деятельность двух структурных подразделений КИО: организационного управления, отвечающего за делопроизводство и документооборот, а также контроль исполнительской дисциплины и взаимодействие с контрагентами Комитета, и Управления информатизации и автоматизации, обеспечивающего функционирование государственных информационных систем, оператором которых является Комитет.
Напомним, что таких ГИС три. Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (ИТС КИО) предназначена для решения задач в области управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга, контроля за его использованием и сохранностью.
В двух других — информационно-технологической системе «Кадастр-2» (ИТС «Кадастр-2) и Региональной информационной системе, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства «Геоинформационная система Санкт-Петербурга» (РГИС) — сосредоточены сведения о находящихся в городе объектах недвижимости, объектах землеустройства, картографическая, статистическая и иная информация, а также иные пространственные данные. Региональная информационная система, содержащая сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства, называется «Геоинформационная система Санкт-Петербурга».
Новому замглавы поставили задачу совершенствовать функциональные возможности ГИС комитета, интегрировать их с другими ГИС города и перевести на современную высокопроизводительную платформу на базе свободного программного обеспечения. Константин Марков также продолжит перевод госуслуг, оказываемых комитетом, в онлайн. Что касается работы оргуправления, то Константин Марков должен совершенствовать документооборот и делопроизводство, а также лучше контролировать сроки рассмотрения обращений граждан и юрлиц.