КИО сообщил об оптимизации работы с заявителями

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) провел работу по оптимизации и совершенствованию работы Управления по работе с заявителями.
Как рассказали порталу «Новости малого бизнеса» в Комитете имущественных отношений, 2016 год для Управления по работе с заявителями, являющимся единым окном КИО для предпринимателей, начался с ряда нововведений в работе Управления.
Так, был изменен режим работы Управления: с 01.02.2016 прием заявителей в Управлении будет осуществляться ежедневно с понедельника по четверг с 9-30 до 17-00 без перерыва на обед. При этом с учетом пожеланий заявителей было принято решение помещения Управления открывать с 9-00.
Также в Управлении на постоянной основе начала работу электронная система управления очередью. Это позволило перевести работу Управления на качественно новый уровень и упорядочить прием заявителей.
В середине февраля в холле Управления начнет работать информационный автомат, с помощью которого заявители получат доступ на официальный сайт КИО и в региональную информационную систему «Геоинформационная система Санкт-Петербурга».
Кроме того, в I квартале 2016 года будет проведена реконструкция помещений Управления с целью создания комфортной зоны для приема заявителей и зоны ожидания, будет увеличено количество рабочих мест для приема заявителей.
В Комитете также сообщили, что в ближайшее время Управление начнет выдачу справок о зарегистрированных в период с 1995 по 1998 гг. правах на недвижимое имущество. Это позволит исключить двухэтапность процедуры и сократить время предоставления услуги, так как ранее заявителям необходимо было обращаться за данными справками в центральный аппарат КИО, а затем записываться на прием в Управление за их получением.
В настоящий момент ведутся переговоры с ПАО «Сбербанк России» о возможности установки в Управлении платежного терминала, что даст возможность отдельным категориям граждан (владельцы гаражей, огородов) оплачивать арендную плату сразу после получения платежных поручений, не выходя из Управления.
Ведется также работа по улучшению регистрации сделок с объектами недвижимости через увеличение количества и качества взаимодействия Управления со структурными подразделениями СПб ГКУ «МФЦ»: на постоянной основе организованы и проводятся семинары, консультации, рабочие совещания по урегулированию возникающих в процессе вопросов и проблем.