Озон

Менеджмент компании Ozon привлек к доставке таксистов

Недавно организованный профсоюз готовится к активным действиям в ответ на давление руководства.

Не прошло и двух дней с прекращения забастовки курьеров Ozon, как менеджмент начал давление на членов профсоюза. В то время как переговоры по выполнению требований работников всё ещё в процессе, Ozon начал массово привлекать к доставке заказов таксистов из Gett-такси. Утром 9-го октября на загрузку прибыло около 30 работников сторонней организации. Профсоюз обсуждает ответные меры и готов к активным действиям вплоть до возобновления забастовки.
По словам члена профсоюза курьеров Ozon Алексея, приехав с утра, курьеры обнаружили, что у них от 5 до 20 заказов, а у аутсорса Gett — от 20 и выше. Все оплаченные онлайн-заказы были переданы Gett», а курьерам достались только те, которые необходимо пробивать через кассу.
Как сообщал портал «Новости малого бизнеса», 5 октября курьеры интернет магазина OZON остановили работу центрального склада в Санкт-Петербурге. В воскресенье забастовка продолжилась и в тот же день при поддержке Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) работники учредили профсоюзную организацию. Список требований к бастующим состоял из двух частей. К первоочередным относились полная выплата зарплаты за сентябрь, перерасчет денег за бензин, справедливое распределение заказов, а также изменение не устраивающего работников порядка начисления заработной платы.
В понедельник, 7го октября, менеджмент Ozon подписал обязательство выполнить все основные требования, в том числе перечислить задолженность по зарплате за сентябрь. Остановив забастовку, курьеры подчеркнули, что в случае нарушения договорённостей со стороны менеджмента, они готовы вернуться к коллективным действиям.