Центр по работе с клиентами «Ленэнерго» начал работать в шестидневном режиме

Центр по работе с клиентами и присоединению ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») на улице Красных Текстильщиков, 10-12 начал работать в шестидневном режиме. Заявители могут провести в субботу те же операции и получить те же консультации, что и в будние дни.
Как пояснили корреспонденту «Новостей малого бизнеса» в пресс-службе компании, с мая 2016 года Центр начал работать по субботам в тестовом режиме. Спустя три месяца было принято решение сделать шестидневный график работы постоянным для удобства клиентов, занятых на работе в будние дни.
Центр по работе с клиентами и присоединению был открыт в декабре 2015 года. Создание Единого клиентского центра – очередной шаг «Ленэнерго» по повышению доступности электросетевой инфраструктуры, позволивший оптимизировать и существенно упростить процедуру подключения к электросетям. В Центре, который способен принять до 600 клиентов в день, можно подать заявку на технологическое присоединение и получить на руки соответствующий договор, а также обратиться за профессиональной консультацией по всем вопросам, связанным с подключением к электросетям.
В Центре создано «единое окно» «Ленэнерго» и АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК»), которое позволило сократить процесс подключения на один этап.