Эксперт: Конкурсов будет много, и шансы есть у всех

На всех этих маршрутах еще работают частные компании: «Питеравто», «Третий парк», «Петербургская транспортная компания» и «АТП Барс-2», заключившие в 2010—2011 годах с Комитетом по транспорту договоры на обслуживание 50 городских маршрутов. Пассажиропоток на них обеспечивал перевозчикам годовой доход в сумме около 1 млрд. рублей. Срок действия договоров истекает в 2015—2016 годах, однако в начале июня текущего года было решено досрочно разорвать отношения с частными перевозчиками и выставить часть обслуживаемых ими маршрутов на новый конкурс.
В Комитете по транспорту сообщили, что досрочное расторжение договора обусловлено исключительно ненадлежащим исполнением его условий. Предположение о том, что новый конкурс проводится в интересах каких-либо крупных иногородних частных компаний местные игроки отмели. Глава НП «Союз малых предприятий Петербурга» Александр Доронин, отвечая на вопрос корреспондента «Новостей малого бизнеса» о том, будет ли выгода для малых перевозчиков от сложившейся ситуации и есть ли у них шансы выиграть конкурсы, сказал: «Шанс выиграть конкурс есть всегда. Если ты легально ведешь свою деятельность, являешься добросовестным налогоплательщиком и профессионалом в своей сфере, то почему ты не можешь выиграть? Тем более, что конкурсов будет проводиться много, а значит, и шансы у каждого малого перевозчика есть».