Ставка — на малый бизнес

Об этом корреспонденту «Новостей малого бизнеса» рассказал президент Subway Russia Джеймс Генсингер. По его словам, в общей сложности за прошедший год российские предприниматели, решившие начать свой бизнес на рынке ресторанов быстрого обслуживания, приобрели 182 франшизы, что на 67% больше, чем в 2010 году. Джеймс Генсингер также отметил, что сегодня о собственном бизнесе мечтает множество россиян. Однако немногие из них реализуют мечту ввиду отсутствия опыта предпринимательской деятельности. «Наша компания предлагает начинающим бизнесменам возможность организовать свое дело, гарантируя обучение и поддержку».
Эксперты отмечают, для того, чтобы начать свой бизнес с Subway, нужны инвестиции от 3 млн. рублей и помещение площадью от 50 кв. метров. В свою очередь компания поддерживает предпринимателей, проводя среди них обучение и тренинги, предоставляет формулы сэндвичей, салатов и роллов, а также дает советы по управлению ресторанам.
Джеймс Генсингер также рассказал, что Subway гордится тем, что более ориентирована на российских предпринимателей. Среди успешных франчайзи компании, открывшие свой бизнес — есть и бывшие юристы, и менеджеры, выпускники университетов во многих городах страны. Как заметил вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, символично, что многие предприниматели сумели открыть свой бизнес в период экономического кризиса. Подсчитано, что тот, кто открывает ресторан быстрого обслуживания, уже через несколько месяцев задумывается о расширении бизнеса и открытии второго, третьего и последующего ресторана. В среднем в каждой новой точке общественного питания открывается 10-15 новых рабочих мест.