В начале года Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли собирал предложения горожан о расширении ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках, в том числе расположенных в вестибюлях и подземных переходах станций метрополитена. Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в Комитете, в июне КЭРППиТ своим распоряжением утвердил новый ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках.
До сих пор действовал ассортимент сопутствующих товаров, утвержденный распоряжением губернатора Санкт-Петербурга еще в 1998 году. Последние изменения в него вносились 9 лет назад.
В целом списки 1998 и 2011 годов совпадают – та же разнообразная печатная продукция, канцелярия, галантерея, жевательная резинка и сигареты. Однако из нового ассортимента исключены такие приметы прошлого, как диафильмы, фильмоскопы, диапозитивы, стереодиапозитивы, диаскопы, стереоскопы, магнитофонные кассеты. Нет больше в списке «мелких электротоваров» и «компактных цветочных композиций (букетов) в индивидуальной упаковке со сроком реализации не менее 7 суток». Зато добавлены в ассортимент средства предохранения, относящиеся к группе «изделий медицинских из латекса и клеев», а попросту презервативы. Отдельными позициями в списке выделены «игрушки и украшения елочные» и «фигурки шаржированные (животных, птиц, людей и т.п.)».
По-прежнему можно будет купить безалкогольные напитки, питьевую и минеральную воду. В то же время расширен список того, что можно съесть. Там, где в прежнем ассортименте были чипсы, теперь – «орехоплодные культуры», «картофель хрустящий (в ломтиках и соломкой)», «продукты из кукурузы и других видов зерна и отходы их производства» и «ядро масличное». Кроме кофе в индивидуальной упаковке теперь в виде концентратов можно в киоске купить и чай, и цикорий, и сухой квас. Все продукты и напитки можно продавать только при условии реализации в индивидуальной упаковке изготовителя, соблюдения установленного температурно-влажностного режима хранения и реализации.