Нашли совместные подходы

Эти вопросы в историческом центре актуальны. Каждый третий экономически активный житель здесь занят именно в сфере предпринимательства. Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в администрации Центрального района, цивилизованной площадкой для решения самых различных проблем, от ставок аренды и получения банковских кредитов до обеспечения пожарной безопасности и учебы кадров, стал Совет по малому предпринимательству при главе района, который возглавляет Галина Суркова. Советом, в
частности, организована постоянно действующая школа для молодых предпринимателей «10 шагов к бизнесу».
Есть понимание и в подходах к благоустройству, так как внешний вид, санитарное состояние, своевременный вывоз мусора, уборка территории, эстетика предприятий должны аккуратно «вписываться» в окружающую историческую среду.
К примеру, предприниматели откликнулись на обращение районных властей «почистить перышки» к оживленному летнему сезону. Скажем, весной они приобрели и установили у входов в свои заведения еще 432 уличные урны. А руководители предприятий, реализующих газетно-журнальную продукцию, нынче провели т.н. санитарные дни: приводили в порядок свои киоски и территорию вокруг них. В итоге подремонтировали и покрасили 73 киоска мелкой розницы.
Напомним, как уже сообщали «Новости малого бизнеса», в начале мая администрация Центрального района объявила о намерении обратиться в Законодательное Собрание с просьбой ограничить работу продмагов в жилых домах с 7 до 23 часов. В органы государственной власти продолжают поступать устные и письменные обращения граждан с жалобами на нарушение тишины и покоя в ночное время, в том числе в связи с реализацией алкогольных и спиртосодержащих напитков с 23.00 до 07.00. Граждане обеспокоены тем, что на их условия проживания оказывает негативное воздействие ночная деятельность клубов, кафе и продовольственных магазинов с круглосуточным режимом работы.
Кроме того, в администрации продолжается рассмотрение дел по вопросам защиты прав потребителей в досудебном порядке путем проведения совместных встреч с руководителями предприятий и с жителями района. Основными причинами жалоб являются: неважное качество реализуемых промышленных товаров, неудовлетворительное оказание туристических услуг, несоблюдение сроков по оказанию услуг населению, использование жилых квартир под помещения общественного назначения (отели, офисы и др.), нарушение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей в предприятиях общественного питания и продовольственной торговли (обвес, обсчет, обман потребителей, отсутствие книги отзывов и предложений), качество продукции, реализуемой в предприятиях торговли.